Курсы валют
на 23.09.2017Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня суббота, 23.09.2017: публикаций: 762
Исследования, аналитика. Опубликовано 16.08.2017 16:50  Просмотров всего: 498; сегодня: 2.

«ДельтаКредит»: заявки через «ДельтаЭкспресс» одобряются в два раза быстрее, чем в среднем по банку

«ДельтаКредит»: заявки через «ДельтаЭкспресс» одобряются в два раза быстрее, чем в среднем по банку

«ДельтаКредит» выдал 2 млрд рублей ипотеки через сервис дистанционной подачи заявки «ДельтаЭкспресс». По статистике банка, заявки через этот канал одобряются в два раза быстрее, чем в среднем по банку – 7,3 дня против 13,8 дней (срок одобрения включает в себя и время обработки банком, и время, которое требуется клиенту на то, чтобы принести дополнительные документы).

Благодаря быстрому решению банка 70% клиентов получают одобрение в первую неделю подачи заявки. В среднем по банку этот показатель – 50%. Задержка на дальнейших этапах связана с тем, что многие клиенты сначала заводят заявку, а потом оформляют и постепенно «доносят» справки 2-НДФЛ и другие документы, необходимые для принятия решения.

Как прокомментировал руководитель отдела развития дистанционных услуг банка «ДельтаКредит» Игорь Дмитриев, рекордное время, за которое банк принял решение по клиенту – 1 минута. «Это существенно быстрее, чем по классической заявке, которая сама по себе может рассматриваться несколько дней. Статистика показывает, что заполнение заявки в электронном виде в среднем занимает на 30% меньше времени, чем заполнение печатной - 5-10 минут. Это связано с тем, что сервис сам дает вопросы-подсказки и предлагает умное заполнение данных».

Напомним, «ДельтаКредит» первым на российском рынке запустил сервис, позволяющий получить предварительное (полноценное, не маркетинговое) одобрение по ипотеке онлайн. Через простой интерфейс клиент загружает свои данные сразу в CRM банка, решение выдается скоринговой системой. Сервис позволяет подать заявку на ипотеку онлайн, получить предварительное одобрение по ипотеке в режиме онлайн и сократить число посещений офиса банка до одного.

Средняя сумма кредита у клиентов «ДельтаЭкспресс» - 3,1 млн рублей (выше, чем в среднем по банку). 50,5% пользователей сервиса – мужчины, 49,5% - женщины. Через ДЭ пришли 22% клиентов, которые обратились в банк напрямую (то есть, из всех каналов, исключая обращения через риэлторов и банки-партнеры).


Ньюсмейкер: DeltaCredit — 90 публикаций
Сайт: deltacredit.ru
E-mail: bkudaktin@deltacredit.ru
Тематические сайты: Банки, финансы, платежные системы, Содействие кредитованию
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия
В Ленинградской области открылся новый мясоперерабатывающий комбинат "Агро-Озерный" Валентин Пикуль Собрание сочинений в 28 томах. Tele2 лидирует по темпам строительства LTE-сетей в России «Еврейская энциклопедия» Брокгауза-Ефрона Антикварное издание После сигнала ОНФ в Кирове устранили часть дефектов, выявленных после благоустройства дворов ОНФ обсудил предложения относительно реорганизации «Почты России» АРПЭ и «Руссофт» объединяются для создания доверенной среды Tele2 запустила 4G в Мурманской области «Губернаторы» онлайн: краткий обзор кампаний и топ-10 кандидатов в губернаторы по присутствию в ВК Вклад ООО «МПЗ» в экономику городского округа Мытищи

   Поделиться: